"Кунг-фу Панда"

"Кунг-фу Панда"

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

В своём бизнесе с годовым оборотом более млн рублей Алексей управляет только топ-менеджментом. Его задача — иметь постоянный контакт с топами: В больших компаниях исследования и фокус-группы — это способ подстраховать свою задницу. То есть это для любого менеджера возможность принять или не принять какое-то решение. Если с него спросят, он будет апеллировать к этим исследованиям, а не к своей логике. Не думайте, что сможете нанять человека подешевле и так его обучить, что он станет золотым и незаменимым. На самом деле, ни фига подобного.

«Форма лапши»: тест-драйв трёх новых лапшичных Красноярска

Идеи бизнеса: В частности, модный формат кафе и доставки -лапши, практически не представлен в малых городах, тогда как в столицах и других городах миллиониках первые кафе- появились еще на рубеже годов а кое-где и раньше. А в малых городах менее тысяч человек этот формат фактически не существует. Это одновременно и риск открытия нового рынка и шанс стать первым. Впрочем, и в больших городах этот формат еще не сыграл всеми своими гранями.

Что такое -лапша?

"Он же лапшичный бургер — еще одно изобретение нью-йоркского шефа. Кейзо Ямамото придумал Local Business. Первая Мебельная Фабрика.

После окончания вуза где он только не работал: Даже попробовал себя в рекламном бизнесе: Идея открыть собственную компанию закрутилась в голове во время путешествия по Европе в конце г. Это была обычная поездка по маршруту Бельгия - Франция - Голландия - Люксембург. В Европе оказалась очень популярной уличная еда. Насмотревшись на все это, захотелось сделать что-то особенное - такое, чего на российском рынке еще не было.

Но реализовать задуманное удалось, лишь когда появились первые существенные деньги.

Новогодний праздник, участниками которого стали более гостей всех возрастов, прошел в формате . Праздничная программа мероприятия была целиком подготовлена силами слушателей и выпускников бизнес-школы. Ощущаю это как братство:

В центре Перми открылась «Лапшичая». Она находится по адресу: ул. Советская, 62 (вход со стороны Комсомольского проспекта).

Мне самому захотелось начать лапшичный бизнес. Предложить пример Другие результаты , . Преимущество в итоге невелико, но главное было - победить". , , . Основывать бизнес вместе, это все равно, что основывать семью. . Ничто не сравнится с новой работой. Это все равно, что начинать новую работу с действительно странным собеседованием.

Это как начинать письмо со слова"дорогая". Начать жизнь заново - как начать строить новый дом из"Лего". Тебе не хочется начать жизнь сначала. Когда он говорит о таких вещах, как завести семью, я одна хочу это прекратить. Я вспомнила, что здесь неподалёку есть магазинчик.

История успеха: как заработать в России на лапше

Анастасия Левушкина Владивосток — город нашенский, но парадокс заключается в том, что найти здесь русский ресторан гораздо сложнее, чем азиатский. Китайская, корейская, японская еда давно завоевала сердца местных жителей. Конечно, сложно говорить о её аутентичности — то, что подают под видом азиатских блюд во Владивостоке, — это особая интерпретация, микс из разных кулинарных традиций, адаптированный к локальным ингредиентам и пристрастиям владивостокцев. Вок позволяет жарить, тушить, готовить на пару, коптить, варить и даже готовить десерты.

Лапшичная кв, более 50 посадочных мест, хороший ремонт, меню, завтраки и бизнес ланчи, вложений не требует заходи и работай.

Алексей Гисак Простая тем, что, путешествуя по Европе, мы с партнерами еще в году увидели возможность сделать городские лапшичные и удивились, что до сих пор ничего подобного у нас в городе нет. Я вообще обычно говорю, что все идеи лежат у нас под ногами. А сложна наша история тем, что ровно семь лет назад, когда мы решили заняться собственным бизнесом, мы даже не представляли насколько это будет непросто.

Почему лапшичные? Пожалуй, общественное питание — это один из самых сложных бизнесов, которые я знаю, где человеческий фактор возведен в абсолют. Это бизнес, где люди приходят к людям, которые их обслуживают и для них готовят — и все это в целом создает настроение. Вы можете придумать любую гениальную концепцию, сделать идеальный дизайн, пригласить мегашефа, но, если вы не сможете работать с людьми, внедрить стандарты и реализовать все на системной основе — вы целиком будете зависеть от плохого настроения повара в определенный день и того, что именно сегодня ваш официант расстался со своей девушкой.

Ну а сами вы будете жить в собственном кафе, пока плавно там и не закончитесь. В начале истории мы с партнерами — Даниилом Островским и Инной Петровой — были идеалистами и считали, что нас никогда не будут штрафовать, все сотрудники будут сознательные… но уже первая неделя работы внесла в эту идеологию существенные коррективы. Реальная жизнь далека от идеалов. Когда мы заработали первые деньги и думали, куда их реинвестировать, мысли больше склонялись в сторону бара.

Мы ходили, разговаривали со старшими товарищами, но постепенно стало ясно, что хочется иметь простую тиражируемую историю, у которой виден массовый потенциал. И именно тогда мы вспомнили о лапшичных, которые когда-то видели в Амстердаме.

Частное дело: «Иван-лапша»

Китайской лапшой в коробочках в Москве сейчас никого не удивишь. Но пять лет назад это был продукт непривычный. Продажи делали супы и сэндвичи.

Лапшичный бум Первые пару месяцев, когда лапшичная Марукамэ только открылась и про нее мало кто знал, Продали они что ли свой бизнес .

Также здесь есть домашние пироги, супы, салаты, сладости, итальянский кофе, чай и кубанские соки. Как вы решили открыть свое дело и почему именно лапшичная? Александр Боков: Жизнь к этому привела. Мы с женой работали на обычных работах, потом нам это надоело, и мы ушли. Последнее мое занятие — постпродакшн фильмов, я был художником компьютерной 3 -графики. Анна Бокова: А я преподавала итальянский и занималась ландшафтным дизайном.

Мы поехали в Италию, погуляли, посмотрели, как живут итальянцы, а потом отправились на Алтай заниматься лечебным голоданием. Он сам из Оренбурга, у него есть лапшичное производство. Лапша из твердых сортов муки, ручной работы, на перепелиных яйцах. У него своя ферма.

Костюмы: Лапшичный шлем

ВЭФ Японские лапшичные опробуют рынок: Японский ресторанный бизнес сможет опробовать дальневосточный рынок, чтобы решить, стоит ли выходить на него, приняв участие в своеобразном"месяце рамэна". Четыре сети лапшичных из Японии попробовать свои силы во Владивостоке, воспользовавши ь специальным проектом под патронажем министерства сельского хозяйства, лесоводства и рыболовства Японии. В центре Владивостока было арендовано помещение, где при поддержке было установлено кухонное оборудование, необходимое для работы ресторана.

Мы знаем, как трудно вести бизнес в России: из-за налогов, жуликов и общей культуры работы. Многие Сооснователь сети лапшичных «Воккер».

Лапша со вкусом: Сеть прославилась на весь мир благодаря дизайну Ростовчанин Александр Балашов развивает азиатские закусочные 19 апреля в На белой плитке огромные красные иероглифы. Судя по всему, стоит ждать скорого увеличения числа посетителей и желающих сфотографироваться в уборной. Недавно лондонское тренд-бюро включило бар в список десяти ресторанов с самым инновационным дизайном в мире.

Из сомелье в лапшевары В общепите летний Балашов с 13 лет — родители занимались в Ростове ресторанным бизнесом, открывали заведения с азиатской кухней. К ним в ресторан он пошёл посудомойщиком, когда захотел заработать на крутой велосипед вместо своего простенького на покупку накопил за четыре месяца. Позже Балашов продолжил обучение ресторанному делу в колледже, а параллельно увлёкся профессией сомелье. Потом уехал в Москву, где пять лет занимался разными проектами — от создания частных винных коллекций до работы в ресторанах.

Когда Балашов понял, что хочет открыть собственное дело, он сразу начал искать идею, которую можно масштабировать.

Как открыть кафе с вок-лапшой

В провинции эта ниша практически свободна и может стать отличной идеей для своего бизнеса. Что представляет собой -лапша: Это блюдо знакомо многим по американским боевикам х годов. Герои этих фильмов часто любили заказывать такое блюдо.

XXI век в ресторанном бизнесе ознаменовался открытием совершенно новых Популярный ресторанный тренд — лапшичные, в меню которых.

Как заработать на лапше Что побуждает профессиональных и именитых специалистов своего дела отказываться от стабильной и постоянной зарплаты, брать кредиты и уходить в рисковый бизнес? Квартет шеф-поваров Ульяновска — Владимир Варфоламеев, Вячеслав Ледюков, Денис Агапкин и Максим Поляков — объединился ради того, чтобы создать свой оазис азиатской кухни. Лапша на перроне — Свой проект мы задумали на московском перроне, — рассказывает Владимир Варфоломеев, совладелец компании , которой принадлежит точка азиатской лапшичной на одном из фуд-кортов Ульяновска.

Вышли на перрон и среди киосков с пирожками и шаурмой наткнулись на китайскую лапшу в коробках. Сейчас форматы азиатских лапшичных активно развиваются, отмечают игроки этого рынка. И все довольно успешно работают, поскольку спрос растет: Объем российского рынка стритфуда составляет — млрд руб. Азия продолжает быть в тренде — все отдыхали в Таиланде, подсаживались на суп том ям и спринг-роллы, пробовали лапшу пад тай и баоцзы.

Долго объяснять, что мы предлагаем, ульяновцам не пришлось, — отмечает Денис Агапкин. Паста для подстраховки Первое, что поняли друзья-повара, — это то, что на рынке фастфуда существуют только крупные игроки со стандартными концептами. На фуд-кортах в торговых центрах открываются очередные пиццерии, и никто не пытается придумать что-нибудь новое. И квартет замахнулся на бизнес с нуля. Его концепция заключается в мобильном боксе, который удобно не только развозить по клиентам, но и брать с собой в дорогу.

Кстати, и свое название шеф-повара связали с идеей бумажных ларцов.

Выполненные проекты

Это уже третья лапшичная с небольшим меню и самообслуживанием в районе Чистых прудов, открывшаяся в году. Есть план делать из проекта сеть, уже сейчас переговоры об открытии следующих кафе идут с аэропортами и бизнес- и торговыми центрами. Сотрудники кафе рассказывают, что знак и символ кафе — рисованный добродушный повар-енот. В меню кафе лапша рамен с разными ингредиентами курица, свинина, пельмени из креветок, крабовое мясо, фарш из говядины ; гёдза со свининой, курицей и креветками; онигири рисовые колобки с начинкой с красной икрой, курицей, тунцом, угрем и неркой с морской солью; рис; кимчи и сэндвичи с начинками вроде курицы терияки, картофельного пюре в имбирном соусе и трески или лосося в панировке.

Лапша стоит от до рублей и, судя по вкусу чикен рамена, стоит этих денег.

Я его люблю, я коренной ростовчанин, но с точки зрения экономики и развития бизнеса все сложно. Возьмем торговые центры. Первая моя точка была.

Открываем лапшичную Лапшичная — это один из примеров общепита в формате монопродуктового кафе. Благодаря простым бизнес-процессам и небольшим вложениям, открыть такое заведение может даже начинающий предприниматель. Рынок общественного питания продолжает развиваться и формировать новые предложения для потребителя. В последние несколько лет наблюдается тенденция создания заведений с монопродуктом: Кафе выбирает одно блюдо и строит вокруг него всю концепцию.

Это простой и понятный для всех формат заведения. Вот почему в современных условиях выгоднее открывать монопродуктовое кафе. Рассматривая предпочтения потребителей, можно сделать вывод, что азиатская кухня продолжает удерживать высокий спрос. Только если роллы многим россиянам надоели, то -лапша еще может заинтересовать потребителей. В России первые -кафе стали появляться в году. За это время региональные рынки успели определиться со своими предпочтениями. В то же время, в малых городах формат -лапшичных на рынке практически не представлен.

"В доле": Лапшичный бизнес

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!